====== Проект sunnysmile.ru ====== ===== Октябрь, 2014 ===== **Октябрь, 2014 г.** Завершен. ==== Цели проекта ==== Лендинг интернет-магазина настольных и развивающих игр. ==== Особенности ==== HTML, CSS, PHP, JavaScript, AJAX. ==== Описание ==== {{ :projects:project_sunnysmile.ru.png?300|Проект sunnysmile.ru}} Я уже несколько лет подряд, по большей части, занимаюсь интернет-магазинами. Уже год я лелею мечту запустить свое производство настольных игр. На производство денег взять особо не где, в семейный бюджет залезать желания нет. Но жить мечтами тоже приперло. Поэтому решил написать свой интернет-магазин настольных игр. Сапожник-то теперь с сапогами :-). Вначале планировал разворачиваться в зоне .info - домен уже несколько лет как выкуплен. Но потом получилось удачно выкупить домен в зоне ru. На сайте повесил заглушку с формой предварительной регистрации - простенький лендинг, а сам засел за движок сайта. За основу взял свою CMS и начал дописывать функционал магазина. К началу декабря планирую запустить сайт. На следующий год планирую подготовить хорошую точку продаж и в 2016 году надеюсь запустить свое производство. ---- ===== Октябрь, 2015 ===== **Октябрь, 2015 г.** В работе. ==== Цели проекта ==== * Разработка интернет-магазина настольных и развивающих игр. ==== Особенности ==== CMS SunnySmileCMS, HTML, CSS, PHP, SQL, Smarty, JavaScript, AJAX, Solr, Redis. ==== Описание ==== {{ :projects:project_sunnysmile.ru2.png?300|Проект sunnysmile.ru}} Лучшее враг хорошего Этот год показал, что это утверждение верно на 100%. Если вы перфектционист и планируете запуск серьезного проекта, у вас должен быть партнер, который периодически будет спускать вас с небес. Изначально я начал писать универсальную систему, которую можно будет легко адаптировать под нужды любого магазина. Разработал системы модулей, компонент и событий аналогичные тому, что есть в битриксе (на мой взгляд у них лучшая система кастомизации). Но чем дальше шло время, тем все труднее становилось обслуживать систему. Я уже пролетел по срокам открытия магазина и это меня повергало в уныние. А уныние начинало сильно снижать производительность. В мае я вообще перестал писать код, в июне подумывал забросить проект. Пол весны и все лето я в свободное время катал на велике и свое производство опять перешло в разряд мечтаний. В июле я осознал, что бездействие вообще ни к чему не приведет и так или иначе вопрос надо решать. Я открыл свой код и содрогнулся от осознания того, что сейчас опять надо будет писать функционал поддерживая всю парадигму универсальности магазина. Меня спасло мое инженерное образование. Припомнив классификацию станков по универсальности, я задал себе простой вопрос: Я пишу универсальную систему, которую потом можно будет тиражировать на другие магазины? \\ Или я все же пишу свой магазин, который должен стать опорой для будущего производства? Я плюнул на всю эту универсальность. За два последних месяца, я выкинул механизмы компонентов и событий. Я переписал код так чтобы нужное мне кеширование использовалось непосредственно в нужных мне методах, а не запускалось через переопределение базовых компонент. Каталог во фронте вообще забыл, что такое база данных - вся работа ведется на прямую через Solr и Redis. За эти два месяца от универсальности не осталось ни чего, система стала специализированной на решении нужных мне задач. Магазин открыт, но предстоит еще много работы. Планы по открытию производства настольных я решил не откладывать на 2017. Производство и магазин буду развивать параллельно. ----