Интернет-магазин запчастей для автомобилей.
Август, 2012 г. Завершен.
Разработка сайта:
CSM Shop-Script, XHTML, CSS, PHP, SQL, Smarty.
Проект для меня начался с просьбы разработать и интегрировать только модуль каталога на новый сайт.
Но потом мне отдали его полностью, мотивируя, что программист компании не справиться с поставленной задачей, хотя он выбрал за основу CMS Shop-Script, которая изначально предполагает, что практически весь функционал фронтенда нужно писать с нуля.
Сразу было оговорено, что я делаю только функциональную часть проекта - дизайном я не занимаюсь.
Задачу проект мне поставили очень хитро - показали уже существующий сайт и сказал заказчику нужен аналогичный функционал. Я посидел денек изучая предложенный сайт и составил список работ по проекту и рассчитал стоимость своих работ.
Озвученная цена не устроила посредника, в результате чего мы сократили часть функционала, а соответственно и стоимость проекта.
Я уже был знаком с системой Shop-Script по проектам "Магазин парфюмерии" и "Магазин игрушек", так что работа спорилась и функционал был готов через несколько дней.
По сути этот проект оказался первым, в котором я изначально и полностью строил систему на Shop-Script.
Ноябрь, 2012 г. Завершен.
CSM Shop-Script, XHTML, CSS, PHP, SQL, Smarty.
Тут я совершил ошибку.
Вначале мне прислали макет в формате .jpg и только главной страницы. Потом после уточнения и запроса макетов 11 страниц в формате .psd, я получил макеты.
Проверил первый макет, меня все устраивало, ну я и отписался, что все хорошо, макеты соответствуют выставленным требованиям, а так же сообщил, что не хватает нескольких макетов - прошу прислать. Вот тут и была моя ошибка.
Позже, при работе над макетами других страниц я обнаружил, что некоторые блоки, содержащие много элементов, были просто вставленными едиными картинками. А сроки я уже озвучил…
В общем пришлось работать ночью, чтобы уложиться в сроки.
Теперь я буду проверять все макеты, чего и вам желаю .
Январь, 2013 г. Завершен.
CSM Shop-Script, XHTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL, Smarty.
По сути это уже работы не в рамках совместного проекта с PR-Center. Как выяснилось при личной встречи с заказчиком, предложенный дизайн его не совсем устраивает и не был с ним согласован. Поэтому было принято решение работать на прямую с заказчиком.
Правки дизайна административной части, направлены на упрощение работы с категориями и товарами. Так основные категории и группы теперь выделяются жирным текстом.
Пользовательская часть претерпела более существенные изменения - помимо правки цвета текста основного и бокового меню, был полностью удален блок «Супер цена», добавлены просмотр фотографий и поиск товаров.
Что касается поиска товаров, то в прошлый раз я подготовил основные скрипты, но так как в присланном дизайне не было поиска, то я все эти скрипты просто закомментировал. И как оказалось правильно сделал. Пришлось конечно подправить шаблоны вывода найденных товаров, но это уже мелочи жизни.